Дисциплина «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании» является дисциплиной модуля направленности программы магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг».

Дисциплина «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании» опирается на знания, полученные студентами при изучении в ходе освоения учебных дисциплин магистерской программы «Финансовый маркетинг»: «Современные методы управления эффективностью», «Стратегический финансовый менеджмент», «Концепции финансового маркетинга».

Дисциплина «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании» является базовой дисциплиной для дальнейшего освоения учебных дисциплин студентами, обучающимися по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг»: «Маркетинговый аудит», «Маркетинговые исследования на финансовом рынке», также базовой дисциплиной для прохождения учебной практики.